Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 24.05.2019, 05:46

МАДОУ ЦРР Детский сад №127 г. Калининград


Меню сайта

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование

Форма обучения (в соответствии с уставом ОУ) – очная

Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) – 5 лет

Язык обучения – русский

Дистанционные образовательные технологии - не используются 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований – 296 воспитанников

Численность обучающихся  по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 296 человек

Срок действия государственной аккредитации – образовательные программы  аккредитации не подлежат.

В МАДОУ ЦРР д/с №127 реализуется основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с № 127 г. Калининграда, которая разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом образовательной программы "Детство" Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.

Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ ЦРР д/с № 127

 Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

    Программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

  Основная идея Программы заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для оформления психологических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Данный подход к использования ИКТ в работе с детьми позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования.

Программа направленна на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей

Программа учитывает:

  • индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможности освоения ребенком Программа на разных этапах ее реализации.

Цели и задачи реализации Программы

Цель: психолого – педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста

Задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Обязательная часть построена с учетом проекта Примерной образовательной Программы «Детства», разработана кандидатом педагогических наук, профессором Т. И. Бабаевой, доктором педагогических наук, профессором А. Г. Гогоберидзе, кандидатом педагогических наук, доцентом О. В. Солнцевой и программу коррекционно-развивающей направленности "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе" Нищевой Н.В.

Учреждение не использует при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для воспитанников. В учреждении имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, кроме приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Образовательная программа не предусматривает использование электронных образовательных ресурсов, доступных для воспитанников, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Рабочая программа работы педагога с детьми 3-4 лет

Описание: Рабочая программа для 2 младшей группы разработана в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «Детство» Авторы: Т.И. Бабаева и др. и в соответствии ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей 3-4 лет обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно –эстетическому. 

Рабочая программа работы педагога с детьми 4-5 лет

Описание: Рабочая программа для средней группы разработана в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «Детство» Авторы: Т.И. Бабаева и др. и в соответствии ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей 4-5 лет обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно –эстетическому.

Рабочая программа работы педагога с детьми 5-6 лет

Описание: Рабочая программа для старшей группы разработана в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «Детство» Авторы: Т.И. Бабаева и др. и в соответствии ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей 5-6 лет обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно –эстетическому.

Рабочая программа работы педагога с детьми 6-7 лет

Описание: Рабочая программа для подготовительной группы разработана в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «Детство» Авторы: Т.И. Бабаева и др. и в соответствии ФГОС ДО. Рабочая программа по развитию детей 6-7 лет обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

 

Примерная образовательная программа
дошкольного образования «Детство» Т.И.Бабаевой и др.

 

 Программа включает все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое,  содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), способствует становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.). 

Цель: обеспечение развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравствен­ного, волевого, социально-личностного.

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе» Нищева Н. В.

Аннотация к программе:

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в логопедической группе на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов детского учреждения и родителей дошкольников.

Программа рассчитана на детей 4-х -7 лет

Вариативная часть 

Дополнительные общеразвивающие программы:

«Цветные ладошки» И.А.Лыковой 

Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста по формированию эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности. Представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.

Цель: формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности.

«Камертон» Э.П.Костиной

В программе представлено содержание музыкального воспитания, обучения и развития детей с первого по седьмой год жизни. Она разработана на основе лучших традиций отечественной школы музыкального воспитания, а также с учетом инновационных нестандартных подходов к музыкальному образованию детей.

Цель: разностороннее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей от рождения до семи лет, соответствующее их возрастным возможностям.

Парциальная программа “ Развитие речи в детском саду” О. С.Ушакова

Аннотация к программе:

Авторская программа предназначена воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, родителям. Раскрываются теоретические основы программы. основные задачи развития речи дошкольников: развитие связной речи, развитие лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие звуковой стороны речи, развитие образной речи. рассматриваются особенности развития речи детей в разных возрастных группах ДОУ. Одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.

Рекомендована Министерством образования РФ.

ОБ ОПИСАНИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В МАДОУ ЦРР Д/С №127 реализуются: адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее АООП с ТНР), которая разработана в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7  лет Н.В.Нищева, адаптированная основная образовательная программа для детей с Синдромом Дауна

Годовой план на 2017-2018 год

Годовой план на 2016-2017 год

Годовой план на 2015-2016 учебный год

Годовой план на 2014-2015 год

Годовой план на 2013-2014 год

Учебный план с пояснительной запиской к ООП

Календарный план

Расписание непосредственной образовательной деятельности с графиками работы специалистов на 2017-2018 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности с графиками работы специалистов на 2016-2017 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности с графиками работы специалистов на 2015-2016 учебный год

Адаптированная коррекционно-развивающая программа МАДОУ ЦРР д/с № 127 для детей с Синдромом Дауна

Адаптированная коррекционно-развивающая программа МАДОУ ЦРР д/с № 127 для детей с ТНР

Основная образовательная программа МАДОУ ЦРР д/с № 127

Презентация ООП МАДОУ ЦРР д/с № 127

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Безопасность
Горячая линия
Детский телефон до

8558 8558 8558 8558 8558