Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Четверг, 07.11.2024, 05:28 |
МАДОУ ЦРРд/с №127 | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с ч. 4 ст. 91 ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - 236023, Россия, город Калининград, улица Чекистов,10 Оборудованные учебные помещения (доступные для некоторых категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов) - кабинет учителя-логопеда – 2 - оснащены зеркалами настенными, зеркалами для индивидуальной работы, логопедическими зондами, шпателями, наборным магнитным полотном, шкафами для хранения пособий, столами для детей регулируемые по высоте, детскими стулья, стеллажами для хранения игрушек, информационными стенды, методической литературой, иллюстративным и раздаточным материалом, картотеками. - кабинет педагога-психолога – 1 - имеется комплект психодиагностических методик для детей дошкольного возраста, методическая литература, информационные стенды, методическое обеспечение, техническое оснащение, игровое и прочее коррекционное оборудование. - музыкальный зал – 1 - оснащен музыкальными инструментами для взрослых: пианино, синтезатор, средствами мультимедиа: проектор, экран, музыкальный центр, CD диски, стулья по росту детей, шкаф стеллажный, оборудование для музыкальных игр-драматизаций, виды театров: настольный плоскостной, ширма для кукольного театра, атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности (искусственные цветы, флажки, султанчики, платки, шифоновые шарфы), шапочки- маски, костюмы карнавальные, детские музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: бубны, барабаны, ложки, трещётки, маракасы, с диатоническим или хроматическим звукорядом: колокольчики, треугольники, детское пианино, учебно- методические материалы , пособия, нотные сборники, литература содержащая сценарии детских утренников, праздников, музыкальных досугов, развлечений, игровые материалы - спортивный зал – 1 - оснащен гимнастической стенкой, гимнастическими скамейками, гимнастическими снарядами, мячами, скакалками, гимнастическими палками, обручами, мягкими модулями, матами, тренажерами, баскетбольными кольцами, дорожками для профилактики плоскостопия, методической литературой, картотекой подвижных игр, стендами для информации. - групповые – 11 - В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно использовать программы и технологии, по которым работают педагоги. В группах выделены зоны для занятий с детьми деятельностью по интересам, подобраны соответствующие игры, техническое оборудование, иллюстративный материал. Вариативность и разнообразие материалов позволяют удовлетворить разные интересы и предпочтения детей, ощутить ребенку собственное «Я». Предусмотрено удобство дляорганизации разнообразной индивидуальной и коллективной деятельности детей. Объекты для проведения практических занятий(доступные для некоторых категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов) Групповые, спортивный зал, музыкальный зал, спортивная площадка Техническая оснащённость - количество компьютеров – 8, из них: - количество медиапроекторов – 1 -количество интерактивных досок - 1 Характеристика сети - наличие локальной сети – есть - наличие Wi-Fi – площадь охвата 15 м - скорость выхода в Интернет – до 8 Мбит/с Библиотека - библиотечный фонд – всего экземпляров 700, в том числе: - фонд методической литературы – 600 - фонд справочной литературы – 100 Объекты спорта (доступные для некоторых категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов) - физкультурный зал - спортивная площадка Организация горячего питания - наличие пищеблока - наличие буфета-раздаточных в группах Организация медицинского обслуживания, имеются помещения: - медицинского кабинета - прививочного кабинета - изолятора Административные помещения кабинет заведующего кабинет заместителя заведующего по ВМР бухгалтерия кабинет заместителя заведующего по ХР Помещения хозяйственно-бытового и гигиенического назначения групповые туалетные и умывальные комнаты, приемные, прачечная 1. Наличие оборудованных учебных кабинетов для работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - имеются 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время согласно паспорту доступности проход в здание для детей с ОВЗ и детей-инвалидов условно доступен (для некоторых категорий инвалидов) 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В детском саду составляется 10-дневное пятиразовое меню с витаминизацией третьего блюда, второй завтрак – соки, фрукты. Так же составляется индивидуальное меню для детей – аллергиков с исключением и заменой продуктов, для детей с эндокринными заболеваниями. Созданы комфортные условия приема пищи: - сервировка стола; - использование музыкотерапии, художественного слова; - доброжелательного общения с воспитанниками познавательного характера: о пользе продуктов питания для организма, о правилах рационального питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно. Примерное 10-ти дневное меню на весну-лето Примерное 10-ти дневное меню на осень-зиму 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Медицинское обслуживание ГБУЗ "Городская детская поликлиника № 6 Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется врачом - педиатром ГБУЗ "Городская детская поликлиника № 6, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, прививочного кабинета и изолятора. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: • проведение профилактических осмотров; • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей и их психофизическими особенностями. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. • составляется расписание занятий для каждой группы детей. • Укрепление здоровья осуществляется через коррекцию и совершенствование физического развития детей на занятиях по ОФК и физкультуры. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. 5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется для педагогического, административного персонала, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям возможен в рамках дополнительных образовательных программ. Официальный сайт учреждения http://madou-detskijsad127.narod.ru/ имеет версию сайта для слабовидящих. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Сотрудничество Школы № 49,10 КОИРО Калининградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма Центр диагностики и консультирования детей и подростков Калининградской области |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |